пятница, 23 августа 2013 г.

Трансгендер получил политическое убежище в США.

В этой истории мы не будем упоминать имен и деталей, которые могут раскрыть личность нашего собеседника.
Я сразу отмел для себя Европу по нескольким причинам - 1. половина стран Европы не говорят на английском, а я не знаю других языков. 2. В Европе не такая простая иммиграционная политика, ЛГБТ лишь в 2013 году приравняли к политическим беженцам. 
Таким образом, у меня стоял выбор: США, Канада, Австралия.

Австралия хоть и привлекает, но находится слишком далеко от остального мира. В Канаде не нравится климат и разбросанность городов, плюс там в некоторых городах нужен французский. Плюс, ни австралийский, ни канадский акценты я не люблю, американская речь ближе. 
Ну и вообще, информации о США намного больше. Так что я не долго выбирал страну. 

Прилетел по туристической визе и начал готовиться к процессу. Обращался в несколько ЛГБТ организаций с целью получить про-боно адвоката (это тот, кто помогает бесплатно или за очень маленькую плату). Представители организаций очень долго тянули время, так как желающих воспользоваться услугами бесплатного адвоката очень много. Поэтому я сам собрал пакет документов, найдя всю информацию в интернете.

Отправил документы в иммиграционный офис, через какое-то время меня пригласили на интервью. 

Во время интервью мне задавали вопросы о том, что явилось причиной моего бегства из страны. Ничего лишнего не задавалось, иммиграционный офицер ни в коем случае не давит на интервьюируемого, общается предельно корректно и вежливо. 
Транссексуалам несколько проще, чем гомосексуалам, как мне кажется. У нас множество проблем со сменой документов, с увольнениями с работы, непринятием близкими, соседями, однокурсниками, коллегами. Не всегда можно найти адекватное и так необходимое нам лечение. в некоторых особо диких случаях можно загреметь в психушку. Если ориентацию еще как-то можно скрыть при желании, то это скрыть не получится. 

Вот все эти вопиющие случаи я и рассказывал во время интервью. Беседа и всякие формальности заняли меньше 3 часов, однако в напряжении время пролетело быстро. 
Через некоторое время я получил результат - Asylum Granted. Мне дали добро!

Transgender


По времени все заняло несколько месяцев, плюс еще месяца три у меня ушло на подготовку документов, написание истории. Находясь в России, я побегал, собирая некоторые медицинские справки, попросил друзей написать письма в мою поддержку (они тоже идут в дело для убедительности). 


Оглядываясь назад, могу однозначно сказать, что оно того стоит! Я живу в свободной стране, как бы пафосно это не звучало, где на меня не косятся, где я получаю медикаменты у действительно профессиональных врачей, где добрее и улыбчивее люди, солнце ярче, трава зеленее, ну вы поняли :)

Всем, кто действительно принадлежит к ЛГБТ сообществу, хочет иммигрировать в США таким образом, но еще не решился, хочу сказать: решайтесь, оно того стоит. Мы такие же люди, как и все, и заслуживаем простого человеческого счастья. Однако в России, Украине и т.п. это невозможно. Кому-то возможно, но не нам, как показывает практика. В США все иначе. В общем, я рад, что уехал и живу новой счастливой жизнью. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий